Премиум-бренд провел премьеру на Международном автосалоне в Лос-Анжелесе и раскрыл детали новинки.

Lexus позиционирует эту модель как родстер с посадочной формулой 2+2. Открытый верх позволяет водителю и пассажирам наслаждаться свежим ветром и в то же время в полной мере ощущать динамику автомобиля. Как и положено родстеру, концепт LF-C2 лишен даже намека на крышу.

В дизайне кузова LF-C2 использованы различные типы поверхностей, которые меняют восприятие автомобиля в зависимости от освещения. Острые грани и изгибы в сочетании с фирменным многослойным процессом окраски Lexus позволяют LF-C2 каждый раз выглядеть иначе под новым углом зрения и при новом освещении. LF-C2 представляет собой современную и в то же время роскошную версию премиального GT-родстера.
Блестящий золотисто-желтый цвет концепта является результатом многослойного процесса окраски. Сначала наносится грунтовка, затем — серебристый колер, после чего — слой прозрачного лака и желтый колер, который, отражаясь от серебристого слоя, придает автомобилю алмазный блеск. Последний этап – закрепляющее покрытие.
Передняя часть концепта LF-C2 строится вокруг экспериментальной интерпретации фирменной решетки радиатора Lexus в форме веретена: изящная «ячеистая» структура решетки является примером высочайшего мастерства дизайнеров Lexus. При изменении освещения или угла обзора решетка радиатора концепта обретает совершенно новый вид. Она расположена между светодиодными фарами L-образной формы – отличительный элемент спортивных моделей Lexus – а стильные указатели поворота, в свою очередь, дают начало боковой линии кузова LF-C2, проходящей через стремительный корпус концепта и заканчивается на укороченной задней части. Воздухозаборники в переднем бампере направляют поток холодного воздуха в тормозную систему, а также способствуют циркуляции воздуха под днищем, обеспечивая стабилизацию передней части концепта на высоких скоростях.

Водитель и пассажиры LF-C2 могут насладиться комфортом в роскошном и просторном салоне, который является продолжением спортивной элегантности кузова. Дизайн салона и кузова переплетаются друг с другом: центральная консоль берет свое начало в задней части кузова, проходит через весь салон и завершается приборной панелью, отличающейся функциональной простотой с нарочито аскетичным и в то же время изящным приборным щитком. Центральный экран управляется с помощью сенсорной панели Remote Touch на центральной консоли, а дополняют интерьер стильные аналоговые часы, расположенные между средними воздуховодами. Плотные обводы обитого кожей рулевого колеса, как и спортивные сиденья, дают понять, что LF-C2 является, прежде всего, автомобилем для водителя.

Про силовые агрегаты, которыми будет комплектоваться новинка, производитель скромно умалчивает, но, учитывая «гибкость» конструкции, смело можно предположить, что Lexus LF-C2 сможет комплектоваться всем спектром моторов, которые предоставлены в модельном ряду. Вопрос только в том, какие именно двигатели японцы сочтут рентабельными для комплектаций будущего автомобиля.

{module Советуем также подписаться}

{module ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ}

{module ДИРЕКТ В СЕРЕДИНЕ ТЕКСТА}

{module НИЖНИЙ ОТ АДЛАБС}

{module СОЦСЕТИ}

{module ГОЛОСОВАНИЕ}