---

Фото - Калейдоскоп - Эмоций САЙТ ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ

---
A+ R A-

Идеи для тех, кто не знает, как заработать денежку на фотографии

В интернете есть огромная куча самых разных советов, шпаргалок и статей о том, как можно заработать, занимаясь фотографией.фотографии

Однако, прочитав их все, вы поймете только одну вещь – что впустую потратили драгоценное время. Поэтому, вместо того, чтобы читать бесконечные инструкции, просто берите в зубы фотоаппарат и начинайте проверять те советы, что мы вам дадим в этой статье.

#1 Совет – проводите мини фотосессии

фотографии

Очень многие начинающие фотографы совершают такую ошибку – они просто сидят дома и ждут, пока не подвернется какой-нибудь праздник или крупное действо, куда обязательно понадобится профессиональный фотограф на мероприятие, как, например, Сергей Тепляков. Но, если посчитать, на самом деле, таких поводов за весь год соберется совсем немного. При этом, крайне редко попадаются клиенты, которые будут звать вас на каждое семейное мероприятие, даже небольшое, с полноценной оплатой.

фотографии

Поэтому, вот выход – проводить мини фотосессии за более низкую оплату. Таким образом, у ваших клиентов появится желание позвать вас на полчасика поснимать какое-нибудь не особо масштабное событие. Как бы «унизительно» это не звучало – работать почти бесплатно – для вашего самолюбия, стоит понимать, что это поможет вам держаться на плаву и не сидеть подолгу без работы.

#2 Совет – фотографируйте фотосток в свободное время

фотографии

Когда у вас в наличии имеется дорогая и качественная фототехника и возможность фотографировать, грех этим не воспользоваться в ожидании крупного заказа. Позовите модель, хватайте аппаратуру и бегите в студию. Уделив этому полчаса своей жизни, вы получите снимки, которые потом можно будет отправить на сайты со стоковыми фотографиями. Разбогатеть вы на этом, конечно, не сможете, но какую-никакую копейку иметь будете. Плюс, у вас будет пополнятся портфолио – а это куда важнее для успеха.

#3 Совет – не забывайте поддерживать контакты

фотографии

Стоит признать, что далеко не каждому «не лень», «хватает времени» или «приходит мысля» вести клиентскую базу. Однако это весьма важная и полезная штука, на самом деле. И, вместо того, чтобы после фотосессии бросаться в клиента своими визитками, флаерами и предложениями еще когда-нибудь его поснимать, лучше попросить его имейл, и где-то, спустя недельку, отправить личное письмо с хвалой процесса съемки, скидкой и идеями для следующей фотосессии. В итоге, если у вас будет база ваших клиентов, вы, время от времени, сможете напоминать о себе и предлагать свои услуги. Таким образом, у вас значительно повышаются шансы получить хороший заказ.

ПОИСК ПО САЙТУ