19-летний подросток был вынужден продать свой автомобиль Volkswagen Polo, чтобы оплатить операцию по удалению выросшей у него женской груди и, тем самым, изменить свою жизнь.
В возрасте 13 лет у британца Чарли Эджворта (Charlie Edgeworth) развилась гинекомастия (увеличение грудной железы).
Чарли Эджворт
По словам подростка, женская грудь поставила крест на его личной жизни и сделала его объектом жестоких насмешек.
“Я старался носить мешковатые свитера, чтобы скрыть выпирающие округлости, но такая маскировка оказалась неэффективной — парни все равно заметили странные изменения, произошедшие с моим телом. Школьные хулиганы дали мне обидное прозвище, соответствующее новому виду моей груди, — вспоминает 19-летний Чарли. — Поскольку я никогда не ходил топлес, мама не догадывалась о моей проблеме, а я не говорил ей”.
В попытке избавиться от нехарактерных для мужчин персей, подросток стал придерживаться строгой диеты, надеясь, что увеличившаяся грудь уйдет вместе с лишними килограммами, и он наконец сможет позволить себе знакомиться с девочками.
“Я пробовал все, чтобы заставить их исчезнуть. Даже заставил себя похудеть, но добился противоположного результата — на фоне более плоского живота грудь стала выпирать еще больше. О девушках, естественно, пришлось забыть. Тяжело встречаться с кем-то и думать: “Мои си**ки больше, чем твои”. Но последней каплей стало замечание босса компании, в которую я пришел устраиваться на временную работу. Он посмотрел на меня и сказал, что она (грудь) немного напоминает женскую”.
Ознакомившись с хирургическими способами решения проблемы, Чарли твердо решил пойти под нож. Правда, ради осуществления задуманного ему пришлось пожертвовать своим сокровищем — автомобилем Volkswagen Polo, но парень утверждает, что ни разу не пожалел об этом.
“Операция стоимостью 1750 фунтов стерлингов (2800 долларов) была проведена в Польше, так как в Великобритании уменьшение груди стоит гораздо дороже. Я был вынужден продать свою машину, но оно того стоило — я чувствую себя совершенно другим человеком. Я не ожидал настолько прекрасных результатов! Это звучит как клише, но я чувствую, что моя жизнь начинается только сейчас”, — признался счастливый подросток.
Теперь 19-летний Чарли с нетерпением ждет, когда врачи разрешат ему снять послеоперационный бандаж, и он наконец сможет ходить на свидания.
{module Советуем также подписаться}
{module ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ}
{module ДИРЕКТ В СЕРЕДИНЕ ТЕКСТА}
{module НИЖНИЙ ОТ КЕКСА}
{module СОЦСЕТИ}
{module ГОЛОСОВАНИЕ}