Перед тем, как выбирать варианты кровли для своего дома, необходимо ознакомиться со всеми достоинствами и недостатками того или иного материала. Это даст вам возможность сделать правильный выбор. В этой статье мы расскажем о преимуществах, недостатках и особенностях керамической черепицы, так как это один из самых дорогостоящих видов кровли, выбирать который на сайте https://k-centr.ru/ необходимо очень тщательно.
Преимущества керамической черепицы
Все достоинства данного кровельного материала заключаются в его технических характеристиках.
Долговечность. Крыша, покрытая натуральной черепицей, способна прослужить несколько десятков лет. А если обратить внимание на некоторые столетние здания как у нас, так и в Европе, то можно сделать вывод, что черепица может служить более века. Кстати, на остальные виды аналогичных товаров производители дают гарантию максимум 30 лет.
Черепица устойчива к воздействию негативных природных факторов, ей нипочем жара, высокая влажность, непогода, ультрафиолетовое излучение, сильные морозы.
Черепица – это отдельные части для покрытия кровли, с использованием которых можно создать красивую и сложную крышу. При создании кровли со сложной конфигурацией используется ручной монтаж.
Крышу из черепицы легко ремонтировать, если часть ее или пару элементов повреждены.
Керамическая черепица имеет отличный уровень шумоизоляции, вы не будете слышать звуки дождя или шум с улицы.
Такой тип кровли считается самым роскошным и красивым, ее наличие делает здание визуально стильным, аккуратным и уютным.
Недостатки керамической черепицы
Несмотря на огромное количество преимуществ, черепица имеет и ряд недостатков.
Обязательно нужно создавать кровлю с большим уклоном, чтобы жать возможность стекать талой воде и потокам дождя. Черепичная крыша не может быть плоской.
Установка керамической черепицы может производиться только вручную, не существует устройств, которые могут сделать процесс автоматизированным.
Черепица, к сожалению, имеет более высокую стоимость, если сравнивать с другими кровельными материалами.