Победительница песенного конкурса «Евровидение 2014» Кончита Вурст стала брендом. Правда, пока, возможно, без ее согласия.
Так, на прилавках продуктовых магазинов Германии появилась колбаса с изображением «травести дивы» из Вены.
Долго думать над названием продукта не стали и назвали ее также «Konchita Wurst». Отметим, Wurst с немецкого переводится как «колбаса».
Напомним, Украина на Евровидении 2014, состоявшегося в Копенгагене, заняла шестое место. Мария Яремук оценила номер победительницы оценила на отлично и назвала Кончиту самой женственной конкурсанткой.
{module Советуем также подписаться}
{module ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ}
{module ДИРЕКТ В СЕРЕДИНЕ ТЕКСТА}
{module НИЖНИЙ ОТ КЕКСА}
{module СОЦСЕТИ}
{module ГОЛОСОВАНИЕ}