Победительница песенного конкурса «Евровидение 2014» Кончита Вурст стала брендом. Правда, пока, возможно, без ее согласия.


 

 

Так, на прилавках продуктовых магазинов Германии появилась колбаса с изображением «травести дивы» из Вены.

Долго думать над названием продукта  не стали и назвали ее также «Konchita Wurst». Отметим, Wurst с немецкого переводится как «колбаса».

Напомним, Украина на Евровидении 2014, состоявшегося в Копенгагене, заняла шестое место. Мария Яремук оценила номер победительницы оценила на отлично и назвала Кончиту самой женственной конкурсанткой.

{module Советуем также подписаться}

{module ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ}

{module ДИРЕКТ В СЕРЕДИНЕ ТЕКСТА}

{module НИЖНИЙ ОТ КЕКСА}

{module СОЦСЕТИ}

{module ГОЛОСОВАНИЕ}