Прилавки японских зоомагазинов пополнились новым продуктом – кошачьим вином, которое, по заверению компании-производителя, было выпущено в ответ на многочисленные просьбы хозяев животных.


 

 

Журналисты новостного портала Time отмечают, что вино поступило в продажу по цене 4 доллара за бутылку емкостью 180 мл. Кошачье вино было «изобретено» сотрудниками компании, которая занимается производством кормов для животных.

Японцы теперь спаивают любимых кошек вином

 

Представитель компании рассказал прессе о том, что, выпуская продукт под названием «Мяу-Мяу нового урожая», его создатели прежде всего думали об обеспокоенных хозяевах животных, которые не могли «отметить» со своими любимцами Рождество, собственный день рождения или какой-нибудь другой праздник.

 

Японцы теперь спаивают любимых кошек вином

 

Теперь же обладатели кошек могут баловать своих любимцев изысканным вином, в котором, к слову, алкоголь не содержится. Кошачий напиток состоит из сока винограда с добавлением поливитаминов и кошачьей мяты, которая вызывает у полосатых любимцев человека состояние, схожее с опьянением.